Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:43 

О музыке и прочем

Взято отсюда, архив, поэтому без перепоста.

Блюз - это когда хорошему человеку плохо
Треш - это когда хорошему человеку хочется всех убить....
Просто металл - когда хорошему человеку хочется не убить, но крайне покалечить изрядное количество пипла....
Блэк и дэфф металл - это когда хорошему человеку хочется всех изнасиловать, убить, еще раз изнасиловать, а после выгрызть их еще теплое сердце...
Дум металл - это когда хорошему человеку хочется повести всех за собой к обрыву, а после покаятся...
Пауэр металл - это когда хорошему человеку необходима хорошая спортивная машина или спортбайк и пустая ночная трасса...
Глэм - рок - это когда хорошему человеку хочется просто повыебываться...
Рок-баллады - это когда у человека несчастная лубофф
Готика - это когда хорошему человеку хочется убить себя...
Готик-рок - это когда хорошему человеку хочется убить себя, но лень или жалко...
Пинк Флойд - это когда хорошему человеку хочется убить себя апстену...
Тито и Тарантула - это когда хорошему человеку хочется залицо текилой по самые гланды и танцевать стриптиз на столе с воображаемой змеей...
Всяка хрень типо Эры и Энигмы - это когда хорошему человеку хочется красиво потрахаться...
Мерилин Менсон - это когда хорошему человеку хочется жестоко поебаться...
Попса - это когда хороший человек уже так нажралсо, что ему пох...
Сектор газа, ГрОб и Ленинград - когда хорошему человеку было пох итак, но он все равно нажралсо...
Шансон - это когда хороший человек просто попал...не туда...
Панк - это когда хорошему человеку хочется достать с антресоли потертую косуху, навесить цепей и пойти на Арбат вспомнить молодость...
Хип-хоп - это когда хорошему человеку откровенно положить на все и сразу...
Грандж - это когда хорошему человеку хочется много норкотекоф...
Транс - это когда норкотеки у человека уже есть...
Бах/Шопен/Альбинони - это когда хороший человек уже умер....
Рэп - это когда плохому человеку хорошо...

15:44 

А вдруг...

Чтоб не забыть, хотя шансы конечно один к стотыщмильенам ))

Подписалась на участие в оскаровской лотерее, если свершится чудо и мне повезет (а оно вряд ли случится), то придется кидать клич и собирать деньги по копейке с тех, кому не жалко, ибо у меня денег нет, от слова совсем.

Надежда умирает последней. ))
:xmas::pozit::sunny:

07:57 

Нео Нед



Пусть будет и тут, чтоб не лазить вконтактике.

@темы: Джереми Реннер, Нео Нед

11:44 

Вот прямо в точку


@темы: лытдыбр

12:10 

Навеяно истерией по 50 оттенков серого (не читала и не собираюсь)

И конечно серыми глазами мистера Р. Идет ему этот цвет, и он это прекрасно знает.
Подбирала по собственному усмотрению.

@темы: Jeremy Renner

16:15 

Теперь как полноправный член фандома ))

04.10.2012 в 22:54
Пишет Singh:

URL записи

@темы: Супернатуралы

15:07 

Поздний успех


Как Джереми Реннер пришел от перестройки домов к обладанию бокс-офисом – все в течение активных сорока лет.
Есть кое-что в Джереми Реннере, что отличает его от других самых известных голливудских мужчин. И дело не только в строительной компании, которой он по-прежнему руководит на стороне.

Несмотря на свою вновь обретенную славу, в нем все равно остались качества обычного человека. Он помог выпустить три больших франшизы в современной киноистории – Мстители, Наследие Борна и Миссия невыполнима: Протокол Фантом, но Реннер признает, что он наткнулся на славу слишком поздно для того, чтобы она на него слишком повлияла. И это видно. В самом деле, Реннеру было почти 40, когда он получил свою роль-прорыв в качестве эксперта по обезвреживанию взрывных устройств в драме Кэтрин Бигелоу Повелитель бури в 2009 году. Участие в нем заработало ему первую номинацию на Оскара. Затем в 2010 году последовал Город воров Бена Аффлека и вторая номинация на Оскар за многие годы. После этого появились три мега-франшизы, которыми укрепил свою звезду на небосклоне. Это, конечно, не выглядит, будто все закончится подобным образом. Возможно, главная роль Реннера на сегодняшний день была сыграна в его собственной истории «из грязи в князи». Он начал в Голливуде, как нищенствующий и голодающий актер, официант и визажист, который не мог позволить даже электричество, с его недельным бюджетом в пять долларов. Дошло до того, что Реннер основал строительную компанию с другом в 2000 году частично из-за денег, частично чтоб сохранить крышу над головой.

Теперь же у него есть свои кукла героя из Мстителей.

Неудивительно, когда актер признается, что живет своей жизнью "десять минут за день». С той траекторией, часть которой он уже прошел, кто знает, что может произойти дальше. Опять же, может быть краткосрочное мышление стало необходимым механизмом выживания. Реннер уже имеет множество проектов в перспективе, в том числе биографический фильм о Стиве Маккуине, творческое переосмысление сказки о Ганзеле и Гретель, ставших мстительными охотниками на ведьм, где мы увидим его в партнерстве с Джеммой Артертон и историческая драма вместе с Марион Котийяр и Хоакином Фениксом. И конечно есть предполагаемые продолжения вышеупомянутых блокбастеров.

Парень должен быть каким-то супергероем, чтобы выдержать это все и соответствовать

Многие из персонажей, которые сделали вас таким известным были очевидно неоднозначными, от Джеффри Дамера до Уильяма Джеймса в Повелителе бури. Что именно эти в этих людях вас привлекло?

Быть человеком не значит быть безупречным. Меня очень удовлетворяет эта мысль. Я люблю героев поневоле. Мне нравятся персонажи, у которых есть слабости. Это те вещи, которые делают нас человеком.

Человечность это что-то, что мы можем найти в себе. Особенно в историях, как Наследие Борна, где публика ожидает реалистичности. В таком персонаже, как Аарон Кросс легко найти человечность. Труднее с Мстителями, потому что это фантастика. Найти связь с супергероями сложнее, так как не с кем сравнить.

Кроме того, было своеобразным вызовом играть Джеффри Дамера, парня, который убил 17 мальчиков. Это сложно - найти человечность в убийцах.

Каков ваш подход, когда дело доходит до ролей таких неясных или сложных персонажей?

Ты не можешь позволить неясности, будучи актером. Ты должен просто играть человека, со всеми противоречиями и сюрпризами.

Мне кажется, что каждый из нас может стать потенциальным убийцей, если попадет в безвыходное положение и ему придется защищать людей, которых он любит. Не имеет значения, замечательный вы человек или нет. В некоторых случаях вам, возможно, придется измениться.

Бесповоротно хороший парень - это недостаток. Никто не хочет видеть хорошего парня, который делает хорошие вещи. Это скучно. Это не человек. То же самое со злодеем. Никто не ходит, покручивая усы и говоря: "Давайте сегодня кому-то причиним боль!" Всегда есть какая-то причина, пусть даже она и не правильная.

Мне нравятся злодеи, которым можно сопереживать и хорошие парни с недостатками. Такие персонажи я готов играть каждый день.

Вы испытали огромный успех довольно поздно в вашей карьере. Как изменилась жизнь теперь, когда вы стали звездой?

Успех пришел ко мне слишком поздно, чтобы вскружить голову. Было время в моей жизни, когда я был вынужден выживать всего лишь на 20 долларов в месяц. Знание своих возможностей придавало мне сил, потому что я знал, что никогда не буду вынужден согласиться на работу только ради денег.

Очевидно, было не просто, сразу, но я чувствовал, что полностью контролирую происходящее. Теперь, когда все изменилось, я по-прежнему крепко стою на ногах и не витаю в облаках.

Как?

Я жил в Лос-Анджелесе в течение 20 лет, в окружении людей, которых я уважаю и с кем разделяю похожие взгляды на жизнь. Это замечательный момент для меня, и необычно, что в моем возрасте подобное могло произойти.

В конце концов, лучше иметь все эти вещи когда вы знаете, как получить удовольствие от них, а не в 25 лет, когда есть огромный риск сгореть от всего такого. Я считаю, что события, произошедшие в моей жизни, подготовили меня к тому, как я живу сегодня.

Где в Лос-Анджелесе ваш дом?

В Голливуде: дом, который когда-то принадлежал Престону Стерджессу, режиссеру, которого я всегда любил.

Оглядываясь на свою карьеру, как вы думаете, что было самым важным и решающим шагом? Что привело вас сюда?

Таких много: Дамер, и фильм Кэтрин [Бигелоу, режиссер Повелителя бури]. Такие роли обычно не достаются актерам, как я. Их обычно предлагают известным и ярким исполнителям, как Рассел Кроу и другие.

Мне очень повезло, потому что Кэтрин не хотела знакомого лица. Если вы знамениты в Голливуде, вы редко умираете в кино. Иметь трех относительно неизвестных актеров означало, что вы могли держать публику в напряжении и заставить их думать, что в любой момент каждый из героев может прийти к плохому концу.

Лично мне нравится умирать на экране. В последний раз, когда я умер в кино, было пару лет назад, в Городе воров. Я очень далек от бессмертия. Я не Тор.

Говоря о котором... Этот год был невероятным для вас, принеся с собой как Мстителей, так и Наследие Борна. Каково это было – принять борновскую франшизу?

Я был взволнован и польщен быть частью этого. Я работал очень тяжело над моими трюками, и мне очень понравилось работать с такими великолепными актерами и режиссером Тони Гилроем, который также написал отличный сценарий. Это было очень здорово.

И у вас действительно ощущалась прекрасная экранная химия с Рэйчел Вайс.

Мы пытались поработать вместе над многими фильмами, но именно здесь это получилось. Она замечательная актриса, которая идеально играет сильный женский характер в такой мужской серии фильмов. Она очень облегчила мою работу. У нее есть очень заманчивая уязвимость.

Взаимодействовать с ней было легко, потому, что мы знаем, друг друга достаточно долго и очень уважаем друг друга. Работать с ней - это радость.

Как вы себя ощущали снимаясь в роли иконы комиксов в Мстителях?

Это был сумасшедший опыт. Когда мы были объявлены на Comic Con в Сан-Диего, это было невероятно. В первый раз в моей жизни, мне кажется, что я понял, как Боно должен чувствовать себя каждый раз, когда он на сцене.

Были ли вы удивлены феноменальным успехом фильма?

Я думаю, мы все были удивлены. Это было невероятно. Я всегда полагал, что фильм будет успешным, но не думаю, что кто-то представлял, насколько хорошо он прокатится по миру.
Мне кажется, что причина такого успеха фильма заключается в смешанной аудитории. Моим родителям он понравился. Моей племяннице тоже. Даже если вы не поклонник комиксов, вы были бы поражены вниманием к деталям и проработанностью характеров. Я думаю, в этом основа кинематографа: вы должны провести персонаж по его пути, даже если у него есть молот, и они могут летать. Это не имеет значения.

Думаете Соколиный глаз может получить свой спин-офф когда-нибудь??

Возможно ли это? Конечно. Произойдет ли? Я не знаю. Он вероятно популярен у аудитории, но я не имею достаточно сведений, чтобы говорить об этом прямо сейчас.

С таким кастом и многими предшествующими фильмами о персонажах успех Мстителей был скорее всего очевиден. Но почему вы думаете, он получился таким взрывным? Зависит ли это от того времени, в котором мы живем? Значит ли это, что мы отчаянно нуждаемся в героях?

Ну, именно такова была истинная основа для большинства историй в течение тысяч лет. Каждый хочет, чтобы его что-то вдохновляло и ищет чего-то большего, чем они сами. Жизнь трудна, и может быть угнетающей, и кино дает возможность быть формой фантазии и бегства от реальности. Красота процесса кинопросмотра в том, что это веселое путешествие на месте того, чья жизнь очень отличается от нашей повседневности.

Что приводит нас непосредственно к вашему следующему проекту: дальше у вас выходит Ганзель и Гретель: Охотники на Ведьм, от режиссера Томми Вирколы и в партнерстве с Джеммой Артертон. Как вы в конечном итоге пришли к современной адаптации сказки?

Я был захвачен идеей фильма: Ганзель и Гретель, 15 лет спустя после того, как они жили с ведьмой. Она была настолько злобной, что они решили стать охотниками на ведьм. Это отличная концепция, которая сразу же подкупила меня для этой роли.

Какая ваша любимая сказка?

Нет сомнений: Красная Шапочка.

Думаете в связи с вашим недавним успехом вам придется прекратить сниматься в независимом кино?

Я заинтересован только в содержании. Вот что имеет значение. Мне интересно кино, независимо от его масштаба или роли, которой мне предложили, если в ней достаточно работы. Моя личная каждодневная задача – постоянно расти в качестве актера.

Такова причина того, что вы основали собственную продюсерскую компанию – уверенность в том, что подобные роли будут созданы?

Студии делают ставки на очевидные вещи и прибыльные фильмы: супергерои, шпионы, инопланетяне ... Время от времени, они в конечном итоге выпускают фильмы наподобие Города воров, но основной акцент делают не на них.

Я хочу производить независимые фильмы, которые люди будут смотреть. Мы должны больше рисковать в кинотеатрах, как например в 70-х. Греческая мифология и Уильям Шекспир уже продемонстрировали, вы можете рассказывать истории снова и снова. Что вам нужно, это точка зрения. Так что, с помощью моей компании я хочу производить фильмы, которые хотел бы увидеть сам - фильмы, которые интересны людям, благодаря талантливым режиссерам и актерам .

Как актеру, в чем состоит ваша цель, которую вы надеетесь достичь?

Это вопрос, который я часто задаю себе. Действительно ли я хочу быть известен как звезда боевиков? Меня больше устраивает быть актером, который снялся в нескольких экшн-фильмах, не исключающего других возможностей.

Я перфекционист. Для меня актерская игра – это исследование характера. Это захватывает все, что нужно знать и в конце концов раскрывает правду о роли и об истории в целом.

Есть ли актеры, которых вы считаете образцом?

Шон Пенн, потому что он исполнитель с огромным талантом, всегда был способным сыграть великолепные роли в фильмах, которых сегодня, к сожалению, не делают в Голливуде.

Мне нравятся такие актеры, как он, бесстрашные, потому что как исполнитель вы не должны ничего бояться. Я изучал психологию в колледже для того, чтобы избавиться от всех моих страхов. Мне нравятся люди, которые сказать многое, не произнося ни единого слова при этом. Если вы можете сделать это, вы достигли вершины своих актерских возможностей.

Мы слышали, что вы планируете фактически взять на себя роль другого культового актера – Стива МакКуинна.

В конце концов да. Это займет некоторое время. Сценарий пишет Джеймс Грей, режиссер Любовников. Сюжет прекрасен, но в работе еще кое-какие изменения. Биографические фильмы всегда непросты, но фильм, основанный на жизни актера, настолько известного, как Стив Маккуин, требует большей проработки, потому что он заставляет вас задуматься о том, что вы действительно хотите о нем рассказать.

Я меньше заинтересован в воссоздании знаменитых сцен из фильмов, которые мы все любим. Мне хочется сделать более личностный подход к его ролям и его собственной истории, потому что именно иллюстрация сильных и слабых сторон характера делает сюжет действительно привлекательным.

Были ли вы поклонником МакКуинна?

Мне кажется, он захватывающая личность. Я бы хотел исследовать его повседневную жизнь, потому что никто не знал его как человека. Мы любим его, как культовый персонаж, но нам было бы любопытно узнать, каково жить на его месте. Он был ходячим парадоксом, сочетанием противоположностей: самый мужественный и сильный человек, которого вероятно, можно было бы встретить и в то же время, очень неуверенный в себе. Мне хочется погрузиться в ту личность, которой он был.

В то же время вы приняли участие в другом фильме, снятом Джеймсом Греем, вместе с Марион Котийяр и Хоакином Феником? До сих пор безымянном.

Сюжет фильма в двух словах: «Фокусник, сутенер и проститутка сталкиваются с ужасными обстоятельствами во время прибытия на остров Эллис, и им приходиться измениться».

Но это еще не все. Это история людей, которые меняются, когда их жизнь встряхивают определенные события. Джеймс очень хорош в прописывании характеров, за чьей историей вы и другие зрители будете следить.

У вас никогда не было подсознательных мыслей, таких как, что вы никогда чего-то не добьетесь, что чего-то никогда не будет в вашей карьере?

Я никогда не сомневался, что такова будет моя жизнь. Даже в трудные времена, рестраврируя дома с моим братом или работая официантом, у меня никогда не было сомнений, что это будет моя судьба.

Когда жить было сложно, я обнаружил, как много сил придает только мысль о том, что может дать профессия актера. У меня были некоторые трудности, но я был счастлив и осознаю тот факт, что я никогда не был в отчаянии. Сегодня, когда идти на работу похоже на отпуск, когда ты путешествуешь по миру, и тебе приносит удовольствие рассказывать истории, я хочу сказать, что был прав, занимаясь этим.

Какой самый важный урок вы узнали на этом пути?

Не продаваться. И никогда не создавать впечатление, что вы могли бы, потому что, если так произошло, то вам конец.


@темы: Джереми Реннер

18:49 

Престиж (Гонгконг) 2010

Добираясь к вершине



Спустя пятнадцать лет после своей первой полноценной роли в кино, Джереми Реннер попал в струю с главной ролью в Повелителе бури и за которую его сочли подходящим для номинации на «Лучшего актера». Актер рассказал Джо Йогерсту, почему медленные и стабильный всегда выигрывать гонки

"Это сумасшествие," говорит Джереми Реннер о его перевернувшейся с ног на голову жизни с Оскаровской ночи весной прошлого года. Он расслабляется после фотосессии, затягиваясь сигаретой, пока мы сидим на крыльце особняка в греческом стиле в части Лос-Анджелеса, видевшей лучшие дни. Когда-то это был «Черный Беверли-Хиллз», где афро-американские звезды кино и телевидения жили в 1940-х и 50-х. Здесь за обветрившимися фасадами скрывается значительная история, так впрочем можно описать и самого Реннера.

После почти двух десятилетий топтания на месте во второсортных и ниже ролях , житья в местах, где иногда не было водопровода и электричества, Реннер внезапно обнаруживает себя мчащимся к вершине успеха в шоу-бизнесе, во многом из-за низкобюджетного, некассового фильма под названием Повелитель бури, о котором многие люди никогда даже не слышали - пока он не выиграл премию Американской киноакадемии за лучший фильм.

За роль безрассудного, склонного к самокопанию сержанта отряда взрывотехников, Реннер черпали заслуженной номинации Лучший актер. Не имело значения, что он проиграл сентиментальному фавориту Джеффу Бриджесу, профессиональные инсайдеры сказали, что именно Реннер выдал лучшее исполнение года.

После многих лет игнорирования элитой Голливуда он вдруг стал «темсамым» парнем. Реннер станцевал легкое фанданго с Мадонной на одной из после-оскаровских вечеринок. Шон Пенн проследил за ним на кинофестивале в Палм-Спрингс. "Он такой:" Чувак, ты был великолепен в Повелителе бури", вспоминает Реннер его слова.

Но самая большая разница была в количестве и разнообразии сценариев, попадавшихся ему на пути за последние полгода. В то время, пока мы разговариваем на крыльце, его последний фильм, Город воров (режиссер и исполнитель одной из главных ролей Бен Аффлек), добился успеха как у критиков, так и по сборам, заняв первое место в прокате США.

В конце недели, Реннер летит в Прагу, чтобы сняться вместе с Томом Крузом в четвертой части Миссии невыполнима, и по слухам Реннера готовят к тому, чтобы принять на себя всю франшизу MI от одного из кассовых королей Голливуда всех времен. После этого он собирается сразу играть Соколиного глаза в киноверсии Мстителей – серии комиксов, срежиссированной его старым приятелем Джоссом Уэдоном, который давно снял Реннера, в роли вампира в культовом телесериале Ангел. Кроме того, дальше Реннер планирует встретиться на съемочной площадке с Филиппом Сеймуром Хоффманом в спорной религиозной драме под названием Мастер. И ведуться переговоры о его присоединении к Дженнифер Гарнер в чувственном триллере Лучше жить с помощью химии.

Это огромный шаг для парня, который вырос в скромном доме среднего класса в Модесто в раскинувшейся по Калифорнии Центральной долине. Не то чтобы у Модесто не было киноистории - режиссер Джордж Лукас тоже родился там и фильм Американское Граффити основан на городской молодежной культуре 1950-х годов.

Но, как правило, уроженцы Модесто остаются в Модесто. И, казалось бы, станет и судьбой Реннера, пока он не начал брать уроки актерского мастерства в местном колледж. Он обнаружил мастерство в работе на сцене, и достаточно сообразительности, чтобы направиться по шоссе 99 в Лос-Анджелесе.

Выживая годами в качестве "бедного, голодного артиста" , Реннер был, в течение длительного времени, чрезвычайно талантливым, но в значительной степени неизвестным актером телевидения и кино. Он получил признание за жуткое изображение серийного убийцы в Дамере (2002) и скинхеда, который влюбляется в чернокожую в Нео Неде (2005). Также он играл вместе с Сэмюэлом Л. Джексоном и Колином Фарреллом в Спецназе Лос-Анджелеса (2003). Но это все было до Повелителя бури, который наконец вывел его на вершину.

Вы сыграли во многих хороших фильмах за эти годы, но Город воров – ваш первый лидер кинопроката, верно?
Мне кажется да. Я не помню, был ли таким SWAT или нет . Я знаю, что работал хорошо, но это первый фильм, имевший успех как у критиков, так и у зрителей. Повелитель бури был хорошо принят критиками, но это был небольшой релиз. Так что сейчас по сути новый период игры. Много новых впечатлений. Обычно, когда фильм положительно оценивается критиками, это одна из приманок для кассовых сборов. Город воров в конечном итоге получил немного того и другого, так что это достаточно неплохо.

Фильм основан на реальной группе людей, бостонской субкультуре, известной своими ограблениями банков. Как вы изучали их мир, чтобы сыграть свою роль наиболее убедительно?
Мы, конечно, получили много информации от людей, которые занимаются этим [грабят банки]. Они были на нашей съемочной площадке все время, непосредственно влияя на процесс. Для них ограбления банков являются специальностью, профессией. Это кажется таким странным, но они относятся к этому очень серьезно. И если вы посмотрите на этих парней, которые грабят или используют грабежи банков для выживания - никто из них не говорят, что они делают это в настоящее время - они объясняют, что они смотрят на банк и думают: "Наши деньги находятся там. Мы просто должны пойти и забрать их. "Даже по другую сторону закона, полиция дала нам много информации, которая так чужда большинству людей.

После того, как сыграли эту роль, столько узнав о технологии грабежей, как вы думаете, вы могли бы устроить ограбление?
Нет, нет ... вот в этом суть. Я должен был узнать так много о культуре, акцентах, тюремном заключении. Это все так далеко и чуждо от меня. Мне пришлось сосредоточить внимание на всех этих вещах и попытаться найти истину в образе, чтобы помочь придать фильму реалистичности, поэтому я действительно не концентрировался – как в принципе и мой персонаж – на планировании операций. Тут больше было дело в мускулах. Персонаж Бена был больше в теме. Я просто позволяю сценарию и всей нашей работе, сделать так, чтобы все выглядело, так, будто мы знали, какого черта мы делаем. Я никогда не смог бы ограбить банк, я скорее прострелил бы себе ногу, прежде чем зашел бы туда.

Вы не однажды играли очень рискованных и неоднозначных персонажей.
Потому что они захватывающие. Мне кажется, что библиотекари во всем мире могут возненавидеть меня, но я не думаю, что я хотел бы сыграть библиотекаря, потому что это не интересно. Но если бы был какой-то подтекст, как если бы это был убийца, скрывающийся под маской библиотекаря ... Вы понимаете, что я имею в виду. Это должно быть сложно. Неважно, какая это профессия, характер должен быть непростой. Должно быть интересно для меня. Я тот, кто должен войти в образ, воплотить его, сделать его осмысленным. Так что содержание страниц должно быть достаточным для этого.

И многие из ваших героев были на так называемой «темной стороне».
Может быть это то, что делает их интересными для меня. Не обязательно характер должен быть мрачным или запутанным, чтобы заинтересовать. Уилл Джеймс в Повелителе бури не был плохим человеком; он был просто интересным характером. Мне не терпелось раскрыть мотивы поступков этого человека. В любом персонаже, которого я играю, [я хочу узнать], что заставляет человека совершать те или иные поступки, что делает его особенным. Не имеет значения, добрый персонаж или злой, темный или светлый, я все еще хочу понять его. Это все, что я знаю, как актер: в чем заключена истина, является ли это реальным. Вот Джеффри Дамер, например. Трудно не осуждать его. Но вы не можете играть монстра, не может играть плохого парня, подкручивающего усы. Вы должны выяснить правду и реальность, что возможно только задавая сложные и трудные вопросы, раскрывающие суть личности.

Как вы смогли перестроить сознание, чтобы сыграть кого-то, как Джеффри Дамер?
Когда дело дошло до съемок в Дамере, это был совсем необычный опыт работы в кино для меня. Я не особо снимался в то время, и не имел времени, чтобы подготовиться. Кроме того, я не очень много знал о Джеффри Дамере, что помогло мне в работе. Потому что я был наподобие чистой палитры, нетронутого холста для разработки, у меня не было никаких суждений. Я знал, что он был плохим парнем, знал, что он был серийным убийцей, но я не знал, что конкретно он сделал. [Моя подготовка] проходила буквально за три дня и состояла в чтении некоторых книг, и я был не готов, пока не наткнулся на «Историю отца», написанную Лайонелом Дамером, его отцом, откуда я понял немного больше, кем он был, пока рос и был ребенком и о его отношениях с семьей - реальные вещи, а не просто односторонний журналистский взгляд, типа "О, он убил этого парня, и отрезал ему голову." Этого хватило, чтобы схватить смысл того, что я хотел, использовать на эмоциональном уровне. Что-то вроде брошенного ребенка. Вещи, в которых я мог действительно копаться и доверять своим инстинктам. Именно этому я научился с тех пор: мне нужно доверять своим инстинктам.

В чем состояла ваша подготовка для роли сержанта Уилла Джеймса в Повелителе бури?
Полная противоположность. У меня был год, чтобы подготовиться для нее. Так я и сделал с должным усердием. Я провел много времени с ребятами из отрядов по обезвреживанию взрывоопасных веществ, чтобы понять их мир и их работу и причины, по которым они ее выполняют. Это помогло мне и дало больше нюансов и оттенков для изображения образа по сравнению с непосредственно основной информацией. Как только мы начали снимать, ты просто шел и давал волю инстинктам, потому что я знал, что у меня в голове все, что мне нужно было знать.

Включала ли ваша тщательная подготовка посещение Ирака?
Нет, я ездил в Форт-Ирвин [базу армии США в калифорнийской пустыне], чтобы пообщаться с некоторыми парнями. Я подружился с несколькими из них, и они были достаточно добры, чтобы прийти и поговорить со мной вне службы на базе. Я познакомился с ним лично, и это намного больше рассказало о человеческой стороне этой работы, и о том, кто они на самом деле. На службе они были очень профессиональны , «Мистер Реннер то и мистер Реннер это». Но стоит поймать их вне службы и захватить пару пива, и они начинают болтать о том, откуда черт побери ты родом, чем занимаешься, женат ли? Вот где я узнал о разводе – члены отрядов взрывотехников также известны, как «поголовно разведенные» – и о проблемах, которые он приносит в вашу личную жизнь. Это проливает свет на то, что с виду кажется просто работой.

Повелитель бури снимался в Иордании, и я слышал,что съемки были трудные. Какой эпизод для вас был самым сложным?
Да, я думаю, что было непросто везде. На мой взгляд, на съемках каждого фильма бывают свои препятствия и Повелитель бури не был исключением. Сделать этот фильм было непросто. Прежде всего, вы снимате фильм с тремя неизвестными актерами [Реннер и его партнеры, Энтони Маки и Брайан Джерати]. Драму о войне в Ираке технически, по сценарию. Сделать его казалось почти невыполнимой задачей. Вот почему у меня был год, чтобы подготовиться - потребовалось время.

И кроме того, фактические условия съемки были очень трудными для всех - 120-градусная [49-градусов по Цельсию] температура и защитный костюм, конечно, не делали ее проще - 75 фунтов [около 35 кг] с шлемом и целиком. Но подобные вещи сделали фильм. Быть там и снимать там, именно таков характер фильма, это лежит в основе..

Вы едете в Прагу в конце этой недели, чтобы сниматься в Миссии невыполнима IV с Томом Крузом. Чувствуется ли это, как еще один, больший шаг в стратосферу?
Это большой фильм. Вообще это летний релиз, но его планируется выпустить к следующему Рождеству [2011]. Чистая развлечений. У нас есть Брэд Берд, замечательный режиссер, который снял Рататуй, Суперсемейку и Железного гиганта. Это его первый полнометражный экшн, но у него есть отличное ощущение и персонажей и комедии. Все должно быть просто прекрасно. Я действительно взволнован возможностью поработать с ним. У меня есть чему поучиться у Тома и режиссера и, надеюсь, у других актеров, с которыми буду работать.

Съемки Миссии невыполнима имеют репутацию чрезвычайно физически требовательных к актерам .
Да. Очень большие физически нагрузки. Я сижу здесь в небольшом стрессе, потому что все остальные, вероятно, уже тренируются, и я знаю, что тоже должен начать. Это не шутка. Мне нужно выполнять вещи, которые не делал раньше, и на мне ответственность за то, выйдут они хорошо или плохо. Я работаю с каскадером, Альфонсо, и с координатором трюков. Они хотят, чтобы мы сделали почти все. Это помогает режиссеру, фильм и зрителям, когда актер делает сам [его собственные трюки]. Но мне нужное многое наверстать, я должен узнать вещи, которые никогда не знал раньше: некоторые боевые искусства, и как уложить человека очень быстро, эффективно и без особых усилий. Вот когда вы выглядите, будто знаете, какого черта вы делаете – тогда у вас все получилось правильно.

Я слышал, это долгие съемки.
Пять месяцев в Праге, Дубае и Ванкувере. И прямо на Мстителей сразу после этого.

Снова, это другой жанр, другая роль. В этот раз супергерой, Соколиный глаз.
Да, я был отчасти против этих вещей [супергеройских фильмов], пока не увидел Роберта Дауни в Железном человеке и то, что Marvel сделали с этой франшизой. Я как бы оценил намерения, того, кем они хотят видеть Хокая. Он на самом деле не супергерой, даже если и считается таким. Он просто парень с набором высокоразвитых навыков. Таких как стрельба из лука. Так что я должен пойти учиться стрелять из лука. Крутая часть моей работы, правда? Я также должен немного пополнить свой счет. Это все еще на начальной стадии, так как мы не начнем съемки до апреля.

Оглядываясь на свою карьеру, какие ваши любимые роли?
Мне действительно понравился небольшой фильм Нео Нед. Было очень весело. Это был действительно объемный характер для воплощения, очень интересный. И этот маленький фильм под названием Двенадцатилетние. У меня была крошечная роль в нем, и дети были так хороши. Эта 12-летняя девочка [Зои Вайзенбаум] сделала из меня гораздо лучшего актера. Такие вещи довольно особенные для меня. Конечно, я никогда не забуду Повелителя бури и Дамера - это были большие вехи.

Что дало вам уверенность, чтобы оставить Модесто и переехать в Лос-Анджелесе с амбициями стать профессиональным актером?
После семи или восьми пьес, которые я сыграл, живя в Центральной долине, я пошел в АКТ [Американский театр-консерваторию] в Сан-Франциско, немного учился там. Затем я почувствовал, что готов открыть для себя актерскую игру, как реальную работу. Если бы я собирался заниматься этим, мне нужно было уходить. Конечно были театральные кружки в колледже и маленькие театры, но я не мог существовать таким путем.Так что я поехал в Лос-Анджелес с мыслями о том, что кино и телевидение может многое открыть для меня. Я получил это и 20 лет спустя вот он я.

Чтобы оплачивать счета пришлось некоторое время сниматься в рекламе. Но всегда оставались формы для изучения и постоянная любознательность. Приходилось много раз терпеть всяческие лишения. И голодать. Хорошие и плохие времена. Я достал пьесу, в которой играл в северной Калифорнии и предложил поставить ее здесь. Это дало мне значительную уверенности в себе. Положение было наподобие, вот то, что я знаю, как сделать в городе, где я чувствую, что не знаю, какого черта я делаю. Так что я поставил эту пьесу, которая поддержала меня. Там снялся мой преподаватель актерского мастерства. Все прошло хорошо, и это действительно дало мне много уверенности в себе.

Когда вы наконец получаете возможность отдохнуть от этих тяжелых ролей, чем вы любите заниматься?
Музыка, которой уделяю много времени. И у меня не получается делать это так, как я хотел бы, чтобы получалось лучше. Я также строю дома. Это одно из основных моих занятий. Я реставрирую дома старой архитектуры в течение последних девяти или десяти лет вместе с братом. Этому я уделяю много внимания. Я смотрю на строение, подобное этому, перед которым мы сидим, и было бы забавно поработать и вернуть его в дни его славы. Это красивая здание, просто очевидно ему не уделялось должного внимания. В этой области я вроде как вращаюсь. Это должно было стать бизнес-моделью, для заработка денег, но потом переросло в своеобразное искусство. Теперь мы берем в расчет и архитектуру, и внутренний и ландшафтный дизайн. И это ощутимо. Что мне действительно нравиться в этом. [бьет кулаком по одной из передних стоек крыльца]. Вы можете прикоснуться к нему, почувствовать это. Вы выбрали этот цвет или какой-то другой. Вы решили сделать это кухней вместо ванной комнаты. Это стало весьма ощутимым видом искусства, подобного которому нет в моей жизни.

Вы живете в одном из домов, который ремонтировали?
Да, я недавно закончил один, в котором сейчас живу. Это старый дом Престона Стерджеса на самом деле. Таким образом, в нем есть много интересной, старой истории Голливуда. Традиционный стиль Восточного побережья. Общая площадь 7000 квадратных футов, красивый. Нам просто надо было слегка подновить его фасад, чтобы он выглядел так, как в 1921 году. Я люблю его....


@темы: Джереми Реннер, мои переводы

06:59 

Реннер на фоне роз ))

17:27 

Глоток для жаждущих новых фоточек ))


Спасибо добрым людям, выложившим дополнительные фотки из не новых, но шикарных сетов )).
Все кликабельно, хоть и не очень хайрезно.




Источник

@темы: Джереми Реннер

23:01 

Осенний день в Коломенском

Внезапно решила показать себя, пусть будет, день был красивый, место офигенное ))

@настроение: сплин

@темы: Про меня

10:43 

The Early show on CBS "Jeremy Renner: Oscar bound"



Сразу видно, что шоу ранним утром происходит )) Джей заспанный, как сурок ))

18:24 

Джереми Реннер не получил славу из ниоткуда, он карабкался к ней.



Если вы заметили Джереми Реннера, не стесняйтесь. Он не будет вас игнорировать или притворяться.

«Внезапно, после Повелителя бури люди начали узнавать мое имя. Эй, друг, это великолепно. Когда люди узнают тебя за что-то, чем ты гордишься – почему нет?» говорит сорокалетний Реннер. «Но я не рассматриваю себя, как знаменитость. Вы должны посмотреть на все с моей точки зрения. Я занимался этим 20 лет. Это был долгий путь. Не хочу сказать, что это правильные ощущения, но это приятно, мне кажется.

Это был медленный и неуклонный подъем для Реннера, который заработал номинацию на Оскар, как Лучший актер за роль пугающе жесткого члена отряда саперов в Повелителе бури. Второй шанс на Оскара он получил, сыграв склонного к насилию грабителя в Городе воров. И продолжает идти по нарастающей.

В 2012 году он будет играть Соколиного глаза в Мстителях Джосса Уэдона, сказочного охотника за головами в Гензель и Гретель: Охотники на Ведьм, и характер, о котором он не раскрывает ничего в покрытом тайной Наследии Борна.

И ах, да, это он помогает Тому Крузу карабкаться по самому высокому зданию в мире в Миссия невыполнима – Протокол Фантом, который сейчас идет в театрах IMAX и в среду выйдет в широкий прокат.

"Сейчас есть больше понимания меня в обществе и в кинопромышленности. Больше возможностей, лучшие возможности. Вы должны ждать прихода большой звезды, чтобы вызвать интерес к проекту, и теперь я стал таким, что для меня удивительное благословение», говорит Реннер, по телефону из Калгари, Альберта, где он снимается в Наследии.

Для режиссеров, таких как Брэд Берд из Миссия невыполнима, Реннер является редким актером, который сочетает в себе серьезный талант с возможностью правдоподобно взорвать сюжетное действие.

"Кроме того, у него удивительная харизма и технические навыки в качестве актера, он обладает физическими данными, чтобы войти в действие по сценарию и выглядеть полностью убедительно. Он имеет удивительное физическое присутствие. Похоже, он может сам о себе позаботиться", говорит Берд, который принял Реннера на роль загадочного аналитика из разведки в Протоколе Фантом.

Ключ к экранной привлекательности Реннера: Он обычный парень, который не позволит никому помыкать собой.

"Джереми создает очень реалистическое и жизненное присутствие. Соколиный глаз невидимый член команды, снайпер. Он меньше всего играет с другими героями. Вы одеваете костюм на Джереми, и он выглядит таким же супергероем, как Крис Хемсворт, но он всегда преуменьшает это," говорит Уидон.

Как и персонаж, которого он играет, Реннера достаточно сложно прочитать. Он говорит напрямую, с отличным чувством юмора. "Он интересный кот. Он полностью присутствует в разговоре, но при этом много думает о чем-то. Он замкнут. Он очень уникален. Он одновременно осторожен и широко открыт. Это странное противоречие", говорит Берд. "Он определенно оставляет часть себя в резерве, но даст вам знать, что у него на уме. Он наслаждается своей жизнью".

В самом деле Реннер является человеком многих талантов. Он играет на пианино. Он заядлый лыжник. И для удовольствия, он реставрирует дома со своим деловым партнером, а затем перепродает их. Этот год был посвящен съемкам. В следующем году он снова возьмет молоток в руки.
"Это приятное чувство выполненного долга. Мне действительно нравится это делать. Это всегда было инвестицией. Мне нравится материальные вещи, в смысле вложения средств", говорит Реннер. "Когда я впервые получил деньги, я никогда не хотел вкладывать деньги в фондовый рынок. Я не понимаю этого. Это как блэкджек. Я очень невежественен, когда дело доходит до фондового рынка. Это не мой мир. У меня совсем другое происхождение. Я верю в то, что могу реально использовать. Когда все пойдет ко всем чертям, по крайней мере, у меня останется крыша над головой ".

Реннер в равной степени прагматически относится к славе. Он не вскружила ему голову, и вероятно никогда не вскружит.

"Я не изменился. Вещи вокруг меня изменились. Мне 40. Я многому учусь. Но я не меняюсь. Удивительно ощущать все эти вещи, происходящие со мной сейчас, потому у меня нет нерешительности и есть четкое ощущение того, кто я есть, как человек, "говорит он. "У меня нет колебаний ни о чем. Я знаю, что мне нравится и что я хочу, и я могу сидеть и наслаждаться каждыми прошедшими 10 минутами. И по настоящему получать удовольствие. Это такое благословение, быть там, где я есть в этом возрасте. "

Реннер, который холост, говорит, что его не волнует, что может быть сказано или написано о нем. И по тону можно понять, что он говорит серьезно. "Вы можете глазеть на меня как угодно. Без проблем. Люди могут говорить все, что они черт их побери хотят. Просто не трогайте мою семью", говорит он.

Он перешел от второплановика к актеру высшего эшелона, чей график определен до 2013 года. Реннер не совсем уверен в своих ощущениях по этому поводу и говорит, что скучает по свободе незнания, что будет впереди. "Мои рабочие проекты расписаны вперед на полтора года. Поэтому для меня теперь трудно начать управлять событиями и пытаться добиться, на что будет похожа моя жизнь. Я не хочу знать, какой моя жизнь будет завтра, не говоря уж о 20(бранное слово)13 году", говорит он.

Реннер, по сути, очень похож на целенаправленных, часто упрямых персонажей, к изображению которых он, кажется, тяготеет. "Он очень серьезный, без всякой претенциозности, чрезвычайно приземленный и хочет весело провести время", говорит Уидон. "Он схож с людьми, которых он играет: очень точными в своих движениях и в своих мыслях"

Большие бюджеты не соблазняют Реннера. После всех этих следующих друг за другом фильмов жанра экшн, он ищет проекты, которые не связаны с взрывами и погонями.

"У меня есть определенные требования, к работе. Это зависит не от того, большой фильм или маленький. Деньги значения не имеет. Что для меня важно, это то, с кем я работаю и чему я смогу научиться, достаточно ли работы для меня, как актера," говорит он. "Последние 18 месяцев мне некогда было отдыхать, просто работал, перепрыгивая от одной съемочной площадки к другой. Я забыл, что у каждой работы есть итог. Боже мой, это так интересно. Вот когда все начинает становиться немного нереальным. Я вообще-то не тип парня, ориентированного на результат. Я просто делаю свою работу каждый день".

Он говорит, что много узнал о порой сложных отношениях между тяжелой работой и звездным положением от Круза.

"Тот, кто выглядел впечатляющей кинозвездой, на деле оказался приятным человеком. Это всегда хороший бонус. И он очень тяжело работает. Это вдохновляет, и это подтолкнуло меня к самосовершенствованию. Многие актеры с которыми я познакомился за 20 лет, болтались в своих трейлерах и уходили оттуда на 25 минут позже, чем необходимо. Они опаздывали на работу. Я ненавижу это, ненавижу, "говорит он. "Том же встает за два часа раньше, тренируется, отрабатывает по полной. Я не могу поверить, сколько всего он может сделать за один день."

Не то, чтобы Реннер бездельник, в любом смысле этого слова.

Его послужной список, начиная с двух номинаций на Оскар был впечатляющим, без всяческих смущающих моментов и неразберихи - пока. "Это моя цель", говорит Реннер. "Вы никогда не знаете, каким образом что-то получится. Я выбираю проекты, в которые верю. Я просто счастлив работать. Давайте посмотрим, куда мы двинемся дальше".

@темы: Джереми Реннер

08:00 

А вдруг-2 )

Москвичи, ни у кого нет желания случайно сходить на Бумбокс завтра? А то по печальному стечению обстоятельств у меня нет компании, а хочется очень...Да и типа как подарок самой себе на грядущий ДР...

@темы: всякое

14:46 

Джереми Реннер приобрел новую, неожиданную фанбазу


Это не только легионы поклонников комиксов, которые он приобрел, сыграв в ансамбле супергероев «Мстители» , или фанаты жанра экшн, чьи симпатии он собрал, появившись в недавней "Миссия: невыполнима".
Нет, он говорит совсем о другом демографическом слое. И явно меньше ростом.

"Теперь ко мне приходят шестилетки", сказал Реннер в телефонном интервью из своего дома в Лос-Анджелесе. "Я никогда не думал, что встречу 6-летних детей, подходящих ко мне с широко раскрытыми глазами. Это славно, так здорово и мило. Есть также взрослые мужчины, одетые как Соколиный глаз, и это забавно слегка в другом роде".

41-летний уроженец Модесто провел почти два десятилетия стабильно работая и заслужив уважение в Голливуде. Со времени получения последовавших друг за другом номинаций на Оскара в 2010 и 2011 году, карьера Реннера пошла на взлет с космической скоростью. И теперь он находится на грани своей первой сольной ведущей роли в крупнобюджетном боевике "Наследие Борна", прокат которого открывается сегодня во всем мире.
Дорога выпускника средней школы Байер и колледжа Модесто Джуниор, чтобы принять на себя бразды правления франшизы Борна началась с небольших независимых фильмов, таких, как драма 2002 года «Дамер», в котором он сыграл серийного убийцу, роль, получившую признание критиков и зрителей.

С момента своих номинаций на Оскар за "Повелителя бури" и "Город воров", карьера Реннера движется в направлении территории блокбастеров, он снялся вместе с Томом Крузом в «Миссия: Невыполнима – протокол Фантом", и с Робертом Дауни-младшим и Скарлетт Йоханссон в том, что он назвал, «маленький независимый фильм», "Мстители". С момента его премьеры в мае, фильм заработал $ 1,5 млрд по всему миру, чтобы стать № 3 в списке самых кассовых фильмов всех времен.

Лицо Реннера, в образе Соколиного Глаза, было изображено везде, от кукол и игрушечных наборов лука и стрел до банок с напитком Dr Pepper.

"Последние несколько лет были постоянно наполнены моментами, когда приходилось хлопать себя по лицу и щипать, чтоб убедить в реальности происходящего", сказал Реннер. "Помню, я шел по улице мимо автомойки. Кто-то крикнул: "Эй, я пью тебя, ты на моей кружке!" Я не знаю, что происходит. Они делают куклы героев экшна с моим лицом. Это самая крутая и странная вещь, которая могла случиться. Вот маленькая семидюймовая версия тебя и люди играют с тобой. Я считаю это круто ".

Уважение его коллег.
Подъем Реннера в голливудской табели о рангах впечатлил знакомых с ним актеров. Партнерша по съемкам в «Мстителях» Йохансон рассказала, что первый фильм, в котором она увидела его, был "Дамер", принесший актеру номинацию на премию «Независимый дух».

"Он полностью контролировал исполнение этой роли, сохраняя элемент неожиданности в нюансах и сложностях характера", рассказала Йоханссон в интервью по электронной почте. "Это с виду импровизированное, натуралистическое качество, но его очень трудно добиться, и это, по-моему, заставило более широкую аудиторию обратить внимание на его «Повелителя бури».

Йоханссон сказала, что Реннер известен и уважаем, как один из самых трудолюбивых актеров в бизнесе.
"Он не только целиком посвящает себя развитию своего персонажа, его мотивации и цели, но он уходит с головой в подготовку и обучение навыкам", сказала она. "Его амбиции не только обусловлены желанием иметь всесторонний объем работы, но необходимостью убедиться, что он создает правдивые и честные персонажи.
"Именно эта способность делает его одним из немногих актеров в индустрии кино, которые резонируют с мужской и женской аудитории - очень редкое и востребованное качество."

Переход на главную роль
Тем не менее, переход от уважаемого актера независимого кино к знаковой звезде мейнстрима смущает Реннера разве только ненадолго. Это было особенно верно с "Наследием Борна", который готовится запустить его на территорию лидеров франшиз, на которой обитают такие его коллеги, как Круз и Дауни

"Мне конечно дали все обдумать в течение нескольких часов. Я думал, как это все может повлиять на мою личную жизнь, на мою семью и друзей," сказал Реннер. "Но я поговорил с ними, и они сказали: "Не будь идиотом." Кроме того, других отговорок по сути и не было. Все признаки указывали на "Вау, я не могу поверить, что я настолько благословлен этой возможностью. Я просто надеялся, что не облажаюсь".

Продюсер "Наследия Борна" Пэт Кроули рассказал на пресс-конференции фильма, что восходящий статус Реннера помог ему получить желанную роль Аарона Кросса, другого шпиона под прикрытием, действующего по секретной программе, схожей с Джейсоном Борном, персонажем сыгранным Мэттом Деймоном в «Идентификации Борна», «Превосходстве Борна» и «Ультиматуме Борна».

«Зрители не сформировали свое мнение о Джереми Реннере," сказал Кроули. "Он по-прежнему развивается в восприятии аудиторией: Кто этот парень? Что он привнесет? Мне он нравится, но не знаю почему. Я хочу увидеть больше ".

Расширение Вселенной "Борна"
Кроули и его коллега-продюсер Фрэнк Маршалл говорят, что Реннер не заменил Борна Дэймона, но расширил эту вселенную. Маршалл сказал, что физическая форма Реннера была большим преимуществом. Вместо того чтобы использовать зеленый экран, они могли снимать его вблизи в боевых сценах и эпизодах погонь.
«Он просто атлет от кино, он необыкновенный," рассказал Маршалл. "Он двигается так, что создается впечатление, будто мы специально ускоряем камеру, но это не так".

Реннер говорил, что он тренировался шесть-семь часов в день в течение трех недель, чтобы быть готовым к трюкам и экшн-сценам, необходимым в «Наследии Борна." Но при этом уточнил, что за его хорошее физическое состояние следует благодарить его предыдущие следующие друг за другом экшн-роли. По сути, что в «Мстителях», что в «Борне» он работал с теми же постановщиками боев.

Кроме того, был один коллега по съемкам, который в особенности помог ему в подготовке к своей новой роли звезды боевиков. "Том (Круз) очень повлиял на мое отношение к выполнению экшн-сцен и трюков", сказал он. "О том, как подготовить свой организм к этому, что очень мне помогло".

Хотя может показаться, что его карьера развивалась в изматывающем режиме в последнее время, Реннер говорит, что движение по медленной траектории в прошлом помогло ему подготовиться к безумию сегодня. Он также держит в перспективе все блестящие путешествия в рамках промо-кампаний, которые так же являются частью многомиллионных студийных блокбастеров.

"Вы путешествуете по миру, это может быть сексуально," он. "Я просто поехал и прокатился по Европе, но так никогда не касался почвы. С самолета в машину, потом в гостиничный номер и обратно тем же путем. Это ярко и красиво, но у вас нет возможности ничего увидеть. Когда ты едешь в Париж, приходится притворятся, что Эйфелевой башни там нет, так как все равно посмотреть на нее не представиться возможности".
Для "Наследия Борна", Реннер поедет с туром в Австралию, Японию, Берлин и, да, Париж, среди прочих городов. Актер сказал, что из-за занятости он не мог посетить Модесто в последнее время, разве что раз или два в году, на праздники или семейные дни рождения.

Взяв передышку
Напоследок Реннер рассказал, что по окончании промо-кампании «Борна» он планирует на некоторое время сойти с конвейера жанра экшн. "Я хочу вернуться к тем занятиям, где я не должен растягиваться, прежде чем приступать к работе", сказал он.

Его фильм «Гензель и Гретель: Охотники на Ведьм", который был завершен до начала производства"Миссии", "Мстителей" и "Борна", должен выйти в прокат в начале следующего года. Он также закончил работу над драмой с Хоакином Фениксом и Марион Котийяр.

Ходят слухи о возможном спин-оффе про Соколиного глаза и Черную вдову из «Мстителей», с Йохансссон, по поводу которого Реннер сказал, что он не против, если будет достойный материал. И кроме того, автор и режиссер «Мстителей» Джосс Уидон недавно подписал контракт на создание сиквела.

Реннер сказал, что он "присматривается" к биографическому фильму об основателе WikiLeaks Джулиане Ассанже, который находится в ранней стадии разработки.

Но всем эти решениям, по его словам, придется уступить одному важному приоритету.
"Я собираюсь хорошенько поспать, провести время с семьей, друзьями и собаками и просто отдохнуть", сказал он. "В эти дни, вместо того, чтобы интересоваться, какой будет моя следующая работа, меня будет интересовать только, когда я смогу снова вздремнуть. Но я чувствую себя чрезвычайно благословленным и именно поэтому я всем этим занимаюсь".

@темы: Джереми Реннер

14:56 

Вконтактик жжот ))



Вот это точно про меня!

и еще много!!! Откуда они знают!
Пожалуй хватит, а то всю правду про себя раскрою )))))))))

@настроение: апатия, приступ самобичевания

@темы: лытдыбр

23:42 

Jeremy Renner Talks About "North Country"


Авторы: Ребекка Мюррей, Стейси Уилсон

У Джереми Реннера ("SWAT") есть сыгранные роли в нескольких предстоящих крупнобюджетных проектах, в том числе второстепенный персонаж в долгожданной драме Ники Каро "Северная страна» с Шарлиз Терон, Фрэнсис МакДорманд и Шоном Бином, и участие в фильме с Брэдом Питтом, "Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом".
К сожалению, мне пришлось сняться с освещения кинофестиваля в Торонто, но к счастью, Стейси Уилсон из About’s Horror Guide была там, чтобы собрать слухи о некоторых фильмах, претендующих на различные кинонаграды. Уилсон сумела взять следующее краткое интервью с Реннером о его ролях в «Северной стране» и «Убийстве Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом"

Интервью

с

@темы: Джереми Реннер, мои переводы

20:19 

Интервью Реннера о работе над Необычными

Интервью 411Mania с Джереми Реннером

Автор Эл Нортон
04.08.2009


Эл Нортон (411mania) провел эксклюзивную беседу с обладателем Indpendent Spirit Award Джереми Реннером, звездой нового сериала ABC Необычные.
Джереми Реннер, двукратно номинировавшийся на премию Неависимый Дух, выиграл свою награду в номинации Лучший актер в 2002 году за его выступление в главной роли Джеффри Дамера. Он также снялся в таких фильмах, как 28 недель спустя и Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом. Его последний проект – это сериал ABC Необычные, который дебютирует сегодня в 10 часов вечера.

Эл Нортон: Вы собирались сниматься в сериале, или сценарий Необычных просто попался вам под руку?

Джереми Реннер: Я не особенно горел желанием играть в сериале, но я был открыт для этого. До этого я недавно снялся в пилотной серии одного сериала, таким образом я был открыт к идее телевидения, потому что я чувствовал, что телевизионный ландшафт сильно изменился. Эта роль, конечно, не была моей основной целью, она просто попалась на моем пути и Гарольд Перрино, с которым я работал на 28 недель спустя, тоже участвовал, поэтому я позвонил ему, чтобы узнать подробности проекта. Затем они собрали актерский ансамбль на основные роли, я увидел, кто кого будет играть, и понял, что должен сделать это

Эл Нортон: Когда вы получаете возможность работать с таким талантливым кастом, принять решение должно быть проще простого.

Джереми Реннер: Да. От этого было бы действительно трудно отказаться, это точно.

Эл Нортон: А как насчет сценария, и вашего персонажа, что привлекло в них?

Джереми Реннер: Это была другая сторона, там были все эти отличные люди, но по-прежнему должна была быть хорошая роль, и я чувствовал, что там есть много глубины и есть возможность развития во многих направлениях. Я просто надеялся, что персонаж не будет направляться в сторону того, чтобы быть плохим парнем, это было моей главной заботой. Я пытался избежать этого, потому что я сделал много таких персонажей. Для зрителей в их гостиных каждую неделю я хотел быть больше хорошим парнем.

Мне показалось, что это был интересный характер, и мы узнаем о нем все больше и больше с каждым эпизодом, практически вместе со зрителями открывая суть персонажей.

Эл Нортон: Я знаю, вы играли полицейских и раньше, но как вы готовились конкретно к этой роли?

Джереми Реннер: Я играл полицейских и военных и раньше, но я никогда не играл детектива, и уж тем более не нью-йоркского детектива. Мы получили ознакомительные материалы и гуляли по участку, что помогло больше всего, потому, что по-моему именно в этом состоит большая часть шоу. Кроме раскрытия преступлений многое происходит непосредственно в участке и эти события и изменения очень интересны; когда они на задании, они непревзойденные профессионалы и относятся к работе очень серьезно, но когда они возвращаются в участок, то начинают ныть, кто же не наполнил кофейник.

Я ходил и задавал 1000 вопросов о технике и психологии допросов, все об их ежедневной рабочей рутине. Что более важно, мне показалось, что были невысказанные вещи, которые рассказали мне намного больше. Наблюдения за тем, как они общаются друг с другом, насколько уважают друг друга, как разыгрывают друг друга.

Эл Нортон: А они вам задавали какие-то вопросы, или может комментировали какие-то свои любимые полицейские сериалы?

Джереми Реннер: О, да, они делали замечания по поводу сериалов, которые по их мнению были реалистичными, и о тех, которые им не нравятся. Я не помню, какие назывались конкретно, потому что я действительно не смотрю телевизор, но по их мнению только одно или два шоу были относительно приближены к реальности. Мы надеемся, что наш сериал будет достаточно жизненным, чтобы присоединиться к их списку. Другие шоу могут реалистично показывать полицейскую работы, но не их характеры, а по-моему мы собираемся захватить и то и другое. Если мы это сделаем, им действительно должно понравиться. Они нам рассказали много историй, это точно.

Эл Нортон: Каково вам было работать с Эмбер Тэмблин?

Джереми Реннер: Она замечательная. Она вроде как взяла меня под свое крыло, так как она много снималась на телевидении, а я был новичком в этой области. Как и с остальным актерским ансамблем, с ней было приятно работать, она замечательный человек, очень мужественная и но при этом любит повеселиться.

Эл Нортон: Так как работа на телевидении была для вас в новинку, отметили ли вы какие-то различия между ней и созданием полнометражек?

Джереми Реннер: Я думаю, в основном все то же самое, как отмечают большинство актеров. Я думал, это займет много времени, и друг, так оно и было. Мне казалось, что с таким большим актерским ансамблем может удастся получить выходной раз в неделю, но этого не произошло. Мы только начали, пришлось переснять некоторые эпизоды, и оставалось еще много работы. Временами это не самый забавное занятие, процедуральная специфика ... Я счастлив работать и с удовольствием делаю это, но все-таки ух.

Например, мы работали в Нью-Йорке, но я не могу сказать вам, что этот город из себя представляет, в чем его особенности. Мы могли быть где угодно, судя по тому, что мне удалось увидеть и сделать. К тому времени, как настали выходные я так устал, что не хотел ничего, только расслабиться и полежать, как овощ. А еще все было зимой (смеется), так что требовалось больше энергии, чтобы укутаться и пойти что-то сделать.

Это был процесс обучения, безусловно. Отличалось количество времени на подготовку. Я хотел бы более тщательно подготовиться к этой работе, но с их графиком просто не мог себе позволить. Тебе кидали твой материал, и я просто молился, чтоб не облажаться.

Эл Нортон: Вы снимались в основном в независимом кино, было ли это вашим выбором, или вы просто брались за любую работу?

Джереми Реннер: Работа над независимом фильмом состоит из гораздо большего количества совместных усилий. Даже если продает фильм режиссер, независимые фильмы основаны на гораздо более тесном сотрудничестве. Актеры, режиссеры, мы там не из-за денег, мы там, потому что хотим быть там. Это все равно, будто мы одной командой взбираемся на большую гору, так как все независимое кино действительно вынуждено карабкаться даже для того, чтобы иметь возможность быть снятым.

Есть некоторые крупнобюджетные фильмы, которые мне нравятся, хотя в художественном плане это не так весело, но по крайней мере те фильмы смотрит больше народа. Большинство фильмов, в которых я играю, показывают на фестивалях, а затем они проваливаются в прокате и идут напрямик на ДВД, к сожалению.

Эл Нортон: Должно быть довольно любопытно наблюдать за рекламной кампанией, которую АВС ставит для шоу.

Джереми Реннер: Совершенно верно. Работа становится видна, я не собираюсь жаловаться на это, это действительно замечательно. Мне только хотелось бы, чтоб у меня было немного больше вложений в качестве актера. Я думаю, что мы все работаем на шоу. Наши возможности используются не в полной мере? Да, но по-моему это из-за того, что это телевидение. Это рынок продюсеров, это рынок сценаристов, а мы там как раз, чтобы обслужить шоу. Я понимаю это сейчас, после 10 эпизодов. Я здесь, чтобы рассказать эту историю как можно лучше, вот и все.

Эл Нортон: Вы упомянули ранее о телевизионном ландшафте, и я думаю, что есть сейчас некоторые сериалы, которые можно назвать лучшими драматическими историями, которые мы видели в последних десятилетиях, но оборотной стороной является то, что руководство каналов дает шоу все меньше и меньше времени, чтобы найти аудиторию. Это не заставляет вас нервничать?

Джереми Реннер: У меня все нормально по этому поводу. Если шоу не продолжится, я лично буду в полном порядке, есть много других вещей, которые я хотел бы сделать. Если оно продолжится - великолепно, у меня останется работа, и это здорово. Я не настолько вовлечен в телевидение, чтобы быть раздавленным, если шоу не продлят.

Эл Нортон: Расскажите об основной причине, которая по вашему мнению может стать для зрителей стать толчком, чтоб они посмотрели Необычных.

Джереми Реннер: Я думаю, что это свежо и ново. Конечно мы не изобретали колесо в любом смысле, но по сравнению с тем, что идет по телевизору сейчас, это интересно и отличается, хотя и не слишком. Если вы влюбитесь в персонажей, тогда вам понравится и то, что с ними происходит на протяжении сюжета. Если вы пропустите пару эпизодов, вы сможете влиться в просмотр без ущерба.Здесь есть некоторый сквозной сюжет, но вообще это шоу не сериального формата. Здесь есть отличная драма, здесь фоном проходит комедия, ведь смех приносит только пользу. Если персонажи вас зацепят, то по-моему мы поработали не зря.
с

@темы: Джереми Реннер

02:04 

Очень клевая песня

И Джимбо мальчик хороший, хоть и не штырит конечно )


15:07 

Взрывоопасная звезда Повелителя бури



13 декабря 2009
Джереми Реннер пообщался с The Daily Beast о темных временах на съемках Дамера, ненависти к фильму «Секрет», и о том, какой Бен Аффлек "классный, отличный чувак".
Джереми Реннер был в кинобизнесе долгое время, около 15 лет. Он снялся вместе с Брэдом Питтом, Шарлиз Терон, и Сэмюэль Л. Джексон.

Но Реннер всегда был тем «не совсем известным парнем», более знакомым помешанным на IMDB киноманам, чем широкой публике.

После проигрыша роли в фильме: "Я говорю каждый раз:". Все получится фигово и я рад, что не поучаствовал в этом", заметил он.

Статья

@темы: мои переводы, Джереми Реннер

I like it when you use my name (c)

главная