воскресенье, 02 декабря 2012
Джереми Реннер из "Повелителя бури" опирается на прочный фундамент.
Когда он не на съемочной площадке, Джереми Реннер работает молотком.
Десять лет назад номинант на премию Оскар за Лучшую мужскую роль за Повелителя бури и его приятель Кристофер Уинтерс начали покупать заброшенные дома в Лос-Анджелесе, разрушать их и восстановливать от начала до конца. Это частично хобби, частично инвестиционная стратегия, частично желание со стороны Реннера сделать что-то материальное и конкретное в абсолютно противоположной области.
"Мы просто с головой ушли в это занятие и стали в нем специалистами. Я объезжаю все дома регулярно. Приятно чувствовать, что обеспечиваешь образ жизни для кого-то", говорит Реннер, 39 лет. "Я устал платить арендную плату, купил с моим приятелем этот первый дом и закончил отремонтировав и продав его. Ну а дальше дело только росло".
Так же, как и карьера Реннера, которая просто взорвалась.
СтатьяПосле появления как в престижных проектах, таких как фильм 2007 года Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом и недолгом полицейском сериале ABC Необычные, плюс преображения в серийного убийцу Джеффри Дамера в 2002 году в фильме Дамер, он совершил прорыв, сыграв роль старшего сержанта Уильям Джеймс, опытный взрывотехника в Ираке в Повелителе бури, теперь на DVD. Как участник армейского отряда по обезвреживанию взрывоопасных предметов (ОВП), Джеймс деактивирует взрывчатые вещества с ледяной точностью. Но вне поля боя, в отделе супермаркета с сухими завтраками его провода запутываются.
Реннер называет Повелитель бури "ролью всей жизни. Я знал, что мы имели отличный материал, но не знал, что у нас получится в итоге. Это было 3 с половиной года назад, когда мы начали, и вот сейчас мы здесь", удивляется он. «Роль была настолько богата и сложна, и история ОВП сделала ее такой новой и свежей. Я тренировался с ОВП в течение года, чтобы точно изобразить этих ребят, этих героев, я бы продал свою сестру, чтобы сыграть эту роль – а я люблю мою сестру".
К счастью, на его стороне была режиссер Кэтрин Бигелоу. С самого начала она не хотела принимать громких кинозвезд на роль ведущего солдата. Проще говоря, она не хотела иметь на экране кого-то, кто был бы известен достаточно, чтобы передать ощущение неуязвимости в фильме, в котором не прекращается чувство опасности и личного риска.
"Это был мандат на вход. И мне реально понравилось работать с малоизвестными актерами и найти актера, как Джереми, которого я считаю одним из самых талантливых актеров своего поколения," говорит Бигелоу. "Это был только вопрос времени, потому что в самой отрасли он был достаточно хорошо известен. Был лишь вопрос момента до того, как Спилберг или Ридли Скотт могли получить его первыми. Я опередила их на несколько секунд".
Она слышала о Реннере. Но для Бигелоу, "Дамер был действительно переломным моментом, который дал мне уверенность, что он может сыграть это прекрасно. Когда я встретилась с ним, то была слегка взволнована немедленно поразившим меня чрезвычайным талантом. У меня никогда не было никаких сомнений."
Жарко и каменисто.
Во многих отношениях, получить роль - и убедить Бигелоу, что он был правильным выбором на роль - было легко. Съемки фильма, на месте в Иордании в 115-градусную жару, были "адскими", говорит Реннер.
"У каждого фильма бывают свои собственные неприятности. Этот фильм оказался на Ближнем Востоке", говорит он. "Здесь не было ничего, что усложняло бы процесс. Было 1000 вещей дополняющих друг на друга. Как мы сделали это, я понятия не имею, но если бы мы снимали не там, у нас ничего бы не вышло".
Он был одет в настоящий костюм сапера, который весил от 80 до 100 фунтов в жару.
"Бигелоу сказала актерам быть готовыми, потому что вашим трейлером будет скала. Если вы не хотите этого делать, если вы не хотите вкладывать себя таким образом, не участвуйте в этом фильме. Никто не отказался», говорит продюсер Грег Шапиро. "С физической точки зрения, Джереми был в очень хорошей форме. В конце каждого дубля, он снимал шлем и ложил холодный компресс на голову. Я не знаю многих актеров, которые могли бы справиться с этим".
Реннер, в свою очередь, не смущается своим киноизображением солдата в реальных условиях. И он говорит, что самое главное для него является отклики настоящих военнослужащих на фильм.
"Я не мог поверить, что не знал ничего про ОВП – и это наша война. Надеюсь, что после фильма появилось большее понимание жизни этих парней и того, что они делают", говорит Реннер. "Это было просто удивительным подарком. ОВП можно выбрать (отдельно от фильма). Мы пытались сделать его максимально честным и правдивым, насколько могли, но это все-таки кино. Мы пытаемся рассказать историю. Но вы можете получить представление о том, что эти ребята проходят, долю этого, по крайней мере ".
Реннер, тем временем, также получает представление о том, каково работать в круговороте голливудских наград. Его спросили, что он почувствовал бы, получив Оскара, что поставило его в тупик, так как он еще не получил эту награду. Тем не менее, он заплатил свои долги в Голливуде, так Реннер принимает все внимание в движении.
"Я люблю работать. Надеюсь продолжать работу. Я не волнуюсь и не контролирую происходящее. Я рад вернуться к работе, потому что я знаю, как ее выполнять. Всем прочим вещам я учусь по ходу," говорит актер.
По словам Шапиро, он видимо быстро схватывает.
"Он справляется со всем на удивление хорошо. Мы прошли через весь этот процесс вместе. Он так приземлен, потому что занимался этим [работой в кино] очень долго. Он не ребенок и очень зрело и развито относится ко всему," говорит продюсер . "Существует определенное количество терпения. Он очень уравновешенный и основательный человек".
И тот, кто высоко ценит все свои удачи.
"Он очень открытый и доступный и очень, очень умный," говорит Бигелоу. "Он такой добрый, скромный человек. В нем столько много целостности. Он уверен в своем таланте. Он был таким, когда я встретилась с ним, и он такой сейчас".
ДжР просто подходит.
В Повелителе бури персонаж Реннера до обидного упрямый и почти пугающе целенаправленный. Я встречался с ним, и слава богу он актер, и сам по себе намного более раскованный, с быстрым, невозмутимым чувством юмора. И у него легкий характер, говорит Джон Хэмм, коллега Реннера в предстоящей криминально драме Город воров.
"Вот что главное в Джереми. Он очень страстный парень. Он усерден и принимает свою работу и свое искусство очень серьезно. Он понял тот хороший баланс, где он может быть не слишком серьезным. Он может расслабиться и посмеяться над самим собой. Мы нашли с ним общий язык. Он забавный парень," говорит Хэмм. "Он хороший человек, с которым легко находиться в комнате, может быть дружелюбным и дружить с многими. Мы снимались в Бостоне, много людей были местными жителями и ДжР просто вписался в компанию, друг. Это комплимент. "
Реннер уверяет, что он далеко не так храбр - некоторые сказали бы безрассуден - как Уильям Джеймс.
"Теперь я просто более бесстрашен более в духовном и эмоциональном, а не в физическом направлении. Может быть, я не думаю о последствиях, потому что мне все равно. Что самое худшее, что может случиться? Я задену чьи-то чувства?" говорит Реннер. "Снести дом и построить новый – это страшно. Если бы я думал об этом, я бы не стал этого делать. Вы просто должны это выполнить".
Как человек, Реннер спокойно уверен в себе и вежлив, но не паясничает и не подстраивается под других.
"В чем он и Уильям Джеймс похожи, так это в доверии к себе и врожденной уверенности, что вы будете поражены, когда вы работаете с ним", говорит Бигелоу. "Я полагаю, еще разница, что он не женат и не имеет сына. Я не думаю, что так продлиться долго».
Его пара на вручение наград в кинотеатре Кодак 7 марта? Его мать, которой он позвонил, когда он услышал о своей номинации.
"Это был мой единственный телефонный звонок. Она кричала и подпрыгивала, и я спросил ее, что она делает", говорит Реннер, который на данное время холост.
Он играет в кино. Он строит. Он любит свою мать. Но есть еще другие качества в Реннере.
"Он очень хороший актер, но еще и один из тех сумасшедших талантливых ребят, которые могут играть на фортепиано и петь очень хорошо," жалуется Хэмм. "Я имею в виду, вы должно быть шутите. Это не справедливо".